В конкурсе-фестивале могут принять участие обучающиеся 2-11 классов, а также творческие группы обучающихся и учителей (педагогов) ИЗО и ДПИ, только общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев)
2.1. Организаторами конкурса-фестиваля являются:
При поддержке:
-- Регионального координатора Сети ассоциированных школы ЮНЕСКО «Балтика-Север».
Для проведения конкурса-фестиваля формируется организационный комитет (далее - Оргкомитет) в состав которого входят представители районного методического объединения учителей изобразительного искусства и педагогов внеурочной деятельности по направлению «Искусство».
Оргкомитет осуществляет подготовку и проведение конкурса-фестиваля, отбирает работы для экспозиции, устанавливает график дежурства, составляет пакет документов для проведения и подведения итогов.
3.1. В конкурсе-фестивале могут принять участие обучающиеся 2-11 классов, а также творческие группы обучающихся и учителей (педагогов) ИЗО и ДПИ, только общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев).
3.2. На фестиваль могут быть представлены как индивидуальные, так и коллективные работы. Коллективной считается работа, в изготовлении которой приняло участие 3 и более человек.
4.1. Экспонаты принимаются по заявке от образовательного учреждения.
4.2. От каждого учителя (педагога) принимается не более 3 работ воспитанников по направлению деятельности.
4.3. Каждая работа сопровождается интерактивным представлением.
Тема работ «Петербургская феерия», техника исполнения выбирается автором.
6.1. Специфика Биеннале состоит в том, что фестиваль проводится на открытом воздухе, поэтому работы должны быть в крупномасштабном формате.
6.2 Работы должны быть законченными и проработанными в материале, выполненными в выставочном исполнении и отвечать эстетическим требованиям.
6.3. При необходимости экспонаты должны иметь надежный крепеж, подставки, мелкие элементы работ должны быть надежно закреплены. Плоскостные работы должны иметь жесткую основу, рамку или паспарту.
6.4. Эскизы, эскизные проекты, плакаты и стенгазеты на выставку не принимаются.
6.5 Экспонат должен быть публично представлен в интерактивном формате. Время выступления будет согласовано с оргкомитетом конкурса-фестиваля.
7.1 Для участия в фестивале учреждением подается единая заявка в электронном виде с 17.04.25 по 11.05.25 по электронной почте ponira71@yandex.ru (см. Приложение 1)
7.2. I этап - отборочный.
7.2.1. Место проведения: ГБОУ СОШ № 303 имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
7.2.2. Адрес: ул. Турку, дом 29, к.2
7.2.3. Отбор экспонатов - 12.05.2025 с 11.00 до 17.00
7.2.4. Монтаж выставки – 21.05.2025 с 05.00
7.2.5. Приём экспонатов осуществляется при наличии следующей сопроводительной документации:
7.2.6. Форма этикетки – (см. Приложение 2)
7.2.7. Этикетка должна крепиться под работой и не перекрывать ее.
7.3. II этап – основной: работа фестиваля, подведение итогов фестиваля.
7.3.1. Время работы конкурса-фестиваля: 21.05.2025 - с 09.00 до 15.00
7.3.2. Демонтаж выставки: 21.05.2025 в 15.00
7.3.3. Комиссия из ведущих педагогов района и города согласно критериям выбирает лучшие работы на присуждение специальных призов и наград 21.05.2025
7.3.4. Основные критерии отбора и оценивания работ:
7.3.5. Итоги конкурса-фестиваля будут размещены 22.05.25 в официальной группе ВКонтакте ГБОУ СОШ № 303 имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга. https://vk.com/shillerpublic
7.4. Обязанности участников конкурса-фестиваля:
7.4.1. Представители учреждения, участвующего в конкурсе-фестивале, берут на себя все расходы по доставке экспонатов, персонально отвечают за вовремя предоставленный материал о себе, своевременные доставку и демонтаж своих работ.
7.4.2. За сохранность не вывезенных вовремя экспонатов организаторы ответственности не несут.
8.1. Работы, набравшие наибольшее количество баллов, получают дипломы Лауреатов 1, 2 и 3 степени и дипломантов в каждой номинации.
8.2. Организаторы конкурса-фестиваля вправе принять решение о присуждении специальных наград.
8.3. О месте и времени награждения участников конкурса-фестиваля будет сообщено дополнительно.