Встречач учащихся ГБОУ СОШ № 574 Невского района г Санкт-Петербурга и МОУ СОШ№ 10 г Калининграда

С 29 октября по 01 ноября в рамках проекта "Поедем по России" наша школа, 574, принимала группу ребят из МОУ СОШ №10 г Калининграда. Не так давно ученики обеих школ закончили работу над экологическим проектом "Грозы и грёзы Балтики", и теперь запустили проект по истории и культуре наших городов.

Объединенная команда двух городов очень насыщенно проводили время. Путешествие по городу началось со знакомства с уникальным памятником миноносцу "Стерегущий", а продолжилось в Петропавловской крепости, где участники команды нашли ответы на все вопросы довольно не простого квеста. Ещё нам повезло, мы увидели и услышали полуденный выстрел с Нарышкина бастиона крепости.
А дальше наш пешеходный маршрут охватил Троицкий мост, Мраморный дворец и памятник императору Александру III, Марсово поле, Спас на Крови, Набережную канала Грибоедова, Дом книги, Казанский собор, Здание Русского музея, Михайловский замок и памятник Петру I, Площадь искусств и памятник А.С.Пушкину, Манежную площадь, Садовую улицу и памятники коту Василию и кошке Василисе. Конечно же не остался без внимания Чижик-Пыжик. А ещё наши гости по достоинству оценили Петербургские пышки. Ребята посетили памятник пожарному в Рыбацком, Домик Петра I, познакомились с Ши-цза и Атлантами, сходили в  музей-макет "Петровская Акватория". 
А в нашей школе гости приняли участие в  интенсиве "Первые шаги в мир интеллектуальных энергетических систем", научились работать с камерой 360, а также погуляли по Лондону в VR - очках. Посетили ребята и наш музей "Китайская шкатулка".
Но самым главным событием была встреча с учениками нашей школы и посвящение в участники проекта. А потом - игры на знакомство, сплочение группы и коммуникативные навыки. 

Не менее интересной была встреча с Кронштадтом. 
Мы осмотрели форт Константин и посетили музей маячной службы, где не только узнали историю маяков, но и открыли для себя линзы "Аса" и "Сова". А самые младшие участники группы смогли загадать желание и задуть огонь в керосиновой лампе. Затем нас ждала обзорная экскурсия по городу. Мы посетили Якорную площадь, побывали у Вечного огня, который посвящен погибшим в восстаниях 1905 и 1921 годов, а также во время Гражданской войны 1919 года. Проехались по чугунной мостовой. Восхитились внешним видом и внутренним убранством морского Никольского собора - главного военно-морского храма России. Были у памятников адмиралам Нахимову и Ушакову и у мемориала "Стена славы".
Прогулялись по парку " Остров фортов" и Петровской пристани. Осмотрели Петровский докдок, Макаровский мост и Кронштадтский футшток, от уровня которого отсчитываются все высоты и глубины на картах России. Узнали, что такое блокадная колюшка и почему еë не надо путать с корюшкой  Осмотрели Итальянский дворец и итальянский пруд. Загадали желания у дерева желаний и сфотографировали памятник котелку. Завершилось  наше путешествие посещениме великолепного музея-макета фортов Кронштадта.

Теперь в марте учащиеся нашей школы будут изучать историю и культуру г Калининграда, увидят этот великолепный город своими глазами.