Участие в Международном форуме Kazan Digital Week-2024

Ларинова Наталья Борисовна, исполнительный директор сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ, старший преподаватель Колледжа «ТИСБИ» выступила на секции «Формирование культуры научного труда у обучающихся общеобразовательных организаций в эпоху цифровизации» Международного форума Kazan Digital Week-2024 по направлению «Цифровые технологии в культуре»

Ларинова Наталья Борисовна, исполнительный директор сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ, старший преподаватель Колледжа «ТИСБИ» выступила на секции «Формирование культуры научного труда у обучающихся общеобразовательных организаций в эпоху цифровизации» Международного форума Kazan Digital Week-2024 по направлению «Цифровые технологии в культуре», с темой «Образование в интересах устойчивого развития. Реализация научной компоненты в деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО».

Работа секции форума была организована МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани (Ассоциированной школой ЮНЕСКО) в оффлайн и онлайн режиме.

Модераторами секции выступили Бадриева Рина Ринадовна, кандидат экономических наук, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани, Заслуженный учитель Республики Татарстан и Герасимова Вера Вадимовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психотерапии и наркологии КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, преподаватель психологии и педагогики МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани

На секции заслушано 10 докладов, российских участников гг. Москва, Санкт-Петербург, Казань, а также международного формата - Республика Беларусь. В выступлениях спикеров отражен целый спектр тематической проблематики от глобальных, масштабных аналитических обзоров и рассуждений о культуре научного труда современных обучающихся в условиях цифровой трансформации до конкретных, проработанных методических практических решений.

Выступления спикеров отличались своей содержательностью, структурированностью и компетентностью.

Результаты докладов, с которыми познакомили выступающие, показали, что на сегодняшний день своевременно развивать институт культуры научного труда у школьников в преемственности со студентами вузов в междисциплинарной парадигме.

Участники конференции отметили большую теоретическую и практическую значимость представленных докладов, а также конструктивный характер дискуссий и продуктивный обмен мнениями на секционном заседании. Вопросы, обсужденные в рамках работы секции, имеют научно- практическое значение для дальнейших исследований в области формирования культуры научного труда у обучающихся общеобразовательных организаций, а также учебно-образовательных работ, в том числе и в междисциплинарном аспекте.