конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Конкурс) проводится в целях: · повышения качества образования; · повышения профессионального мастерства педагогов; · совершенствования и развития профильного обучения в современной школе; · совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  1. Участники Конкурса

 

        Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных организаций всех типов Российской Федерации и стран СНГ. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

  1. Порядок проведения Конкурса

 

        По всем направлениям прием заявок и материалов  на региональный этап Конкурса осуществляется до 11 октября 2024 г только по указанной ссылке: https://forms.gle/NmTKFmkihHKmEEaU7

 

 

    1. Участие в региональном этапе Конкурса только очное.

В случае установления факта использования чужих авторских материалов Оргкомитет вправе отказать участнику в выдаче наградных документов.

3.2. Конкурс проводится по 4 направлениям:

 Первое направление – начальная школа

 Второе направление – гуманитарное

 Третье направление – дошкольное, дополнительное образование

 Четвертое направление – естественно-научное

 

Региональный этап Конкурса проводится 19 октября 2024 г, в 9.00.  в МБОУ «Гимназия №179 – центр образования» по адресу г. Казань, Ново-Савиновский район, ул. Абсалямова 29а.

Участие в очном этапе оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе 1000 рублей.

3.3. Работы победителей и призеров регионального этапа Конкурса рекомендуются к участию в    финале в г. Москва. Для этого после Конкурса до 20 октября 2024 года необходимо прислать подтверждение об участии в г. Москве на электронную почту elvirau9@mail.ru.

Cтоимость и условия участия в финале Конкурса и курсовых мероприятиях в г. Москва публикуются на сайте www.bfnm.ru.

 

 

  1. Требования к конкурсным работам

 

4.1. На Конкурс предоставляется сценарий урока или занятия (не более 6 страниц).

4.2. В сценарии описываются цели, задачи, этапы урока или занятия, методики, применяемые на уроке или занятии, используемые технические средства обучения. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока или занятия.

4.3.  В приложении могут быть:

            - описание современных приемов и методов образования;

            - описание организации творческой деятельности учащихся;

            - описание педагогических идей и инициатив;

            - новые методики и технологии обучения;

-описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

            - материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

            - методики оценки эффективности уроков;

4.4. Материалы конкурсного урока или занятия архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать 3mb. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они могут использоваться участниками во время защиты работ на Конкурсе. Презентация урока не высылается.

4.5. На Конкурсе участник предоставляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, презентацию в Power Point на флэшке, приложения, 2 буклета. Защита урока может проходить по плану: до 7 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.

4.6. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и приложений.

        

  1. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов 

 

5.1. Экспертиза работ производится, утвержденным оргкомитетом, жюри. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

5.2. Рецензии на работы участников Конкурса не выдаются. Апелляции по итогам Конкурса не рассматриваются.

5.3. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами. По запросу участника Конкурса предоставляется электронный формат диплома для цифрового портфолио педагога.

5.4. Участникам конкурса, прибывшим к месту участия, но не вошедшим в число победителей и призеров, выдаются сертификаты участника Конкурса.

 

  1. Критерии оценки конкурсных работ

 

1. Cоответствие урока заявленным целям и задачам.

2. Оптимальное использование педагогических методов и приемов.

3. Использование системно-деятельностного подхода в обучении.

4. Владение педагогом современными методиками и приемами.

5. Создание условий для коллективной деятельности обучающихся.

6. Организация работы по самостоятельному получению знаний учащимися.

7. Использование современных информационных технологий.

8. Формирование универсальных учебных действий у учащихся.

9. Наличие результативности урока.

 

 

 

  1. Требования к буклетам

 

·           По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, с 6 столбцами информации.  Основное содержание буклета оформлено в виде самоанализа, включает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание. В буклете отражается основное содержание материалов, предоставленных на Конкурс: цели и задачи урока, этапы проведения, используемые приемы и методы, полученные результаты и т.д. Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении. Последняя страница описывает участие педагога в профессиональных конкурсах, научно-методических мероприятиях и его заслуги.

              С макетом буклета можно ознакомиться на сайте: www.bfnm.ru

 

 

 

Контактное лицо: Эльвира Нурисламовна, elvirau9@mail.ru, 89600727032

 

 

Начало мероприятия
11 сентября 2024 в 15:55
Окончание мероприятия
19 октября 2024 в 15:55
Приём заявок
c 11 сентября 2024 15:55 до 11 октября 2024 15:55
Форма участия
Очное
Место проведения
МБОУ «Гимназия №179 - центр образования» Ново - Савиновского района г Казани
Язык
Русский
Контактные данные
Галимзянова Эльвира Нурисламовна
+7 (960) 072-70-32 elvirau9@mail.ru