Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Конкурс) проводится в целях: · повышения качества образования; · повышения профессионального мастерства педагогов; · совершенствования и развития профильного обучения в современной школе; · совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных организаций всех типов Российской Федерации и стран СНГ. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.
По всем направлениям прием заявок и материалов на региональный этап Конкурса осуществляется до 11 октября 2024 г только по указанной ссылке: https://forms.gle/NmTKFmkihHKmEEaU7
В случае установления факта использования чужих авторских материалов Оргкомитет вправе отказать участнику в выдаче наградных документов.
3.2. Конкурс проводится по 4 направлениям:
Первое направление – начальная школа
Второе направление – гуманитарное
Третье направление – дошкольное, дополнительное образование
Четвертое направление – естественно-научное
Региональный этап Конкурса проводится 19 октября 2024 г, в 9.00. в МБОУ «Гимназия №179 – центр образования» по адресу г. Казань, Ново-Савиновский район, ул. Абсалямова 29а.
Участие в очном этапе оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе 1000 рублей.
3.3. Работы победителей и призеров регионального этапа Конкурса рекомендуются к участию в финале в г. Москва. Для этого после Конкурса до 20 октября 2024 года необходимо прислать подтверждение об участии в г. Москве на электронную почту elvirau9@mail.ru.
Cтоимость и условия участия в финале Конкурса и курсовых мероприятиях в г. Москва публикуются на сайте www.bfnm.ru.
4.1. На Конкурс предоставляется сценарий урока или занятия (не более 6 страниц).
4.2. В сценарии описываются цели, задачи, этапы урока или занятия, методики, применяемые на уроке или занятии, используемые технические средства обучения. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока или занятия.
4.3. В приложении могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
-описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков;
4.4. Материалы конкурсного урока или занятия архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать 3mb. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они могут использоваться участниками во время защиты работ на Конкурсе. Презентация урока не высылается.
4.5. На Конкурсе участник предоставляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, презентацию в Power Point на флэшке, приложения, 2 буклета. Защита урока может проходить по плану: до 7 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.
4.6. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и приложений.
5.1. Экспертиза работ производится, утвержденным оргкомитетом, жюри. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.
5.2. Рецензии на работы участников Конкурса не выдаются. Апелляции по итогам Конкурса не рассматриваются.
5.3. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами. По запросу участника Конкурса предоставляется электронный формат диплома для цифрового портфолио педагога.
5.4. Участникам конкурса, прибывшим к месту участия, но не вошедшим в число победителей и призеров, выдаются сертификаты участника Конкурса.
1. Cоответствие урока заявленным целям и задачам.
2. Оптимальное использование педагогических методов и приемов.
3. Использование системно-деятельностного подхода в обучении.
4. Владение педагогом современными методиками и приемами.
5. Создание условий для коллективной деятельности обучающихся.
6. Организация работы по самостоятельному получению знаний учащимися.
7. Использование современных информационных технологий.
8. Формирование универсальных учебных действий у учащихся.
9. Наличие результативности урока.
· По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, с 6 столбцами информации. Основное содержание буклета оформлено в виде самоанализа, включает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание. В буклете отражается основное содержание материалов, предоставленных на Конкурс: цели и задачи урока, этапы проведения, используемые приемы и методы, полученные результаты и т.д. Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении. Последняя страница описывает участие педагога в профессиональных конкурсах, научно-методических мероприятиях и его заслуги.
С макетом буклета можно ознакомиться на сайте: www.bfnm.ru
Контактное лицо: Эльвира Нурисламовна, elvirau9@mail.ru, 89600727032