В конференции могут принимать участие учащиеся 1-11 классов средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования детей России и ближнего зарубежья, готовые представить свои творческие проекты и исследовательские работы по теме в области культуры. Возможно заочное участие.
создание для детей благоприятной среды развития, организация осмысленного, духовно наполненного досуга, содействие в формировании интеллектуальных, нравственных, эстетических и эмоциональных черт личности. Повышение статуса культурных ценностей, в т. ч. отношение к историческим памятникам и культуре.
Задачи конкурса
Проведение Конкурса направлено на реализацию следующих задач:
На конкурс принимаются работы по следующим номинациям:
Для участия в конференции принимаются научные, исследовательские, прикладные и творческие работы. Работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой, которая, как правило, состоит не более чем из 2-3 человек.
Текст работы – объем не более 15 стр. ( включая титульный лист и список литературы) в печатном виде оформленную в папку-скоросшиватель.
Электронные версии материалов (заявка, тезисы) отправлять на эл.адрес: gumpedagog@yandex.ru с пометкой на Рериховские чтения. Файлам всех электронных версий материалов необходимо дать название направления конференции, указать фамилию участника, название населенного пункта (Образец : экология и культура _Иванова Д _г. Братск).
Критерии оценивания работ следующие:
С 1.02.2024 по 12.04.2024 включительно. Подробнее в положении о конкурсе.
Минимальный объѐм научно-исследовательской работы (без приложения)
для учащихся 1-4 классов – 8 страниц
для учащихся 5-7 классов– 12 страниц
для учащихся 8-11 классов – 15 страниц (шрифт – Times New Roman, размер шрифта –14, междустрочный интервал – 1,5; поля: левое –2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см).
Работа распечатывается на листах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Нумерация страниц – сквозная, текст выравнивается по ширине листа.
На титульном листе (Приложение 2) указывается тема работы, сведения об авторе, сведения о руководителе или научном консультанте. На первой странице помещается оглавление (название разделов, глав, параграфов, приложений и т.п. с указанием номера страницы). Во введении характеризуется цель и задачи работы, история вопроса (анализ использованной литературы), методика исследования. В отдельных главах (частях, параграфах) основной части излагается содержание работы. Заключение содержит выводы и характеристику перспектив дальнейшей работы над темой (проблемой). Завершается работа списком использованной литературы (в алфавитном порядке), оформленным по действующим библиографическим ГОСТам. В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, копии архивных документов и т.д.
Муниципальный учебно-методический центр Гуманной педагогики г. Ангарска, городская общественная организация «Ангарское Рериховское общество», Дом-Музей Семьи Рерихов г. Улан-Батор, педагогический институт Иркутского государственного университета.