«Волга»

МАОУ «Лицей №37» Фрунзенского района г. Саратова

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №37» Фрунзенского района г. Саратова

Статус

Ассоциированная школа ЮНЕСКО
Документ

Направления деятельности

Образование
Наука
Культура
Окружающая среда
Культурное наследие
Межкультурное образование

Контакты

Директор школы

Павлова Лариса Сергеевна
Павлова Лариса Сергеевна
директор МАОУ «Лицей №37» Фрунзенского района г. Саратова

Координатор школы

 Ольга Анатольевна
Хромова Ольга Анатольевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель немецкого языка

Новости школы

III Всероссийская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ «Водная летопись планеты»

С 1 по 22 марта 2025 года на базе Лицее 37 прошла III Всероссийская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ «Водная летопись планеты» в дистанционном формате

Живые родники Саратовской области

Тематический урок «Живые родники Саратовской области» познакомил обучающихся 6-х классов с родниками Саратовского края. Занятие способствовало воспитанию патриотов родного края, развитию любознательности, интереса и любви к родному краю.

Командная викторина-КВИЗ по физике, химии и биологии 2025.

24 января 2025 года в МАОУ «Лицей №37» состоялась командная викторина-КВИЗ, приуроченная к международному дню образования. Викторина состояла из 3 раундов с короткими вопросами «около» физики, химии и биологии. За звание сильнейших сражались команды 8А, 8Б и 8В классов МАОУ «Лицей №37» Фрунзенского района г. Саратова.

Проект-дискуссия «Экология мысли: стратегии и гипотезы»

Проект-дискуссия «Экология мысли: стратегии и гипотезы» был проведён в МАОУ «Лицей №37» г. Саратова в преддверии Международного Дня Водных Ресурсов, учреждённого ООН 22 марта. Дискуссия реализовалась в соответствии с одними из основных направлений деятельности ЮНЕСКО: повышение осведомлённости населения планеты о глобальных проблемах, расширение знаний о мире, воспитание осознанного отношения к окружающей среде и социуму.