2 марта 2025 года в Воронеже состоялся региональный орфографический конкурс по английскому языку, организованный Ассоциированной школой ЮНЕСКО АНО ДО "Интерлингва". Конкурс направлен на повышение увлеченности школьников английским языком, расширение словарного запаса и развитие коммуникативных навыков.
2 марта 2025 года в Воронеже состоялся финальный этап городского конкурса английского языка, организованный Ассоциированной школой ЮНЕСКО АНО ДО "Интерлингва".
В мероприятии приняли участие 150 учеников из 10 школ города, что подчеркивает растущий интерес к изучению иностранных языков среди молодежи.
Конкурс направлен на повышение увлеченности школьников английским языком, расширение словарного запаса и развитие коммуникативных навыков.
Мероприятие проходило в три этапа: дистанционный отбор, который включал составление ребусов и оценивался до 15 февраля, очное групповое собеседование в игровой форме и финальный тур с заданиями на произношение, анаграммами и аудированием.
Участие приняли следующие учебные заведения г.Воронежа: МБОУ СОШ №106, МБОУ СОШ №62, МБОУ гимназия “Учебно-воспитательный комплекс №1”, МБОУ Лицей №4, МБОУ СОШ №99, МБОУ СОШ №1 с УИОП г. Воронеж, МБОУ “Образовательный Центр «Содружество»”, МБОУ СОШ №20, МБОУ “Лицей №1” и МБОУ СОШ №101.
Победители были отмечены в различных номинациях. В категории 3 классов первенствовала Фролова Василиса, а в 4 классе первое место занял Журавлев Роман. Среди учеников 5-6 классов 1 место заняла Корякина Елизавета, а среди старшеклассников 7-8 классов победу одержал Черных Александр.
Все участники конкурса получили дипломы и памятные подарки, а также возможность продемонстрировать свои знания и навыки в английском языке в атмосфере дружбы и поддержки. "Конкурс стал не только платформой для демонстрации знаний, но и прекрасной возможностью для общения и обмена опытом между юными талантами", – отмечают организаторы.
Такой формат мероприятия не только развивает языковые навыки, но и создает условия для совместного творчества и командной работы, что особенно важно в условиях современного образовательного процесса.