В рамках празднования Международного дня родного языка, учреждённого решением 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО в ноябре 1999 года с целью сохранения языкового и культурного многообразия, в школе прошла серия тематических уроков.
В рамках празднования Международного дня родного языка, учреждённого решением 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО в ноябре 1999 года с целью сохранения языкового и культурного многообразия, в школе прошла серия тематических уроков.
Так, учащиеся 6 - 8 классов, изучающие корейский язык, познакомились с историей формирования этого языка. Ребята «вернулись в прошлое», чтобы узнать, почему внушительную часть корейской лексики можно записать китайскими иероглифами. Для закрепления провели соревнование на скорость, составляя корейские слова по-китайски, как средневековые аристократы. Также участники мероприятия обсудили почему такое явление как Konglish (Korean-English) все крепче обосновывается в лексиконе молодых корейцев.
На уроке испанского языка в 6Б классе была проведена тематическая викторина, посвященная культуре и традициям изучаемого языка. Отвечая на вопросы викторины учащиеся могли проверить и расширить свои знания по географии Испании, ее национальной кухне, республиках, городах, знаменитых людях.
И, конечно, не остались забыты английский и французский языки! Ученики 5А класса Полякова Маргарита и Дмитриев Арсений провели тематический урок в параллели 5х классов «Современный мир в зеркале прошлого». На основе картины голландского художника
ребята изучали пословицы и поговорки на английском и французском языках. А учащиеся-наставники Орлят из 7А класса Лужкова Любовь и Шарапова Маргарита провели для учащихся 2А класса урок-квест на английском языке.