С огромным удовольствием объявляем результаты масштабного мероприятия, объединившего юных инженеров и изобретателей из разных регионов России.
Конкурс‑фестиваль «РобоАрт» подтвердил свой статус важной площадки для развития технического творчества и обмена опытом в сфере инженерного образования.
В конкурсе приняли участие 167 участников из разных уголков Российской Федерации: Удмуртская Республика,г.Воткинск, г.Ижевск, с.Малая Пурга, Балезинский район п.Балезино, с.Сюмси,Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, г.Санкт-Петербург, г.Ханты-Мансийск, Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, г.Пермь, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Всеволожский р-н, г. Мурино, городской округ Люберцы Московской области,г.Новосибирск.
Такой высокий интерес свидетельствует о растущей популярности робототехники среди молодёжи и эффективности нашей совместной работы по популяризации инженерно‑технических специальностей.
«РобоАрт» — масштабное событие, объединяющее юных творцов и техноэнтузиастов. Номинация «Цифровая палитра» даёт возможность проявить себя в цифровом искусстве: участники создают работы с помощью графических редакторов, планшетов и специализированного ПО.
Тема «Современный учитель и робот‑помощник» призвана:
️стимулировать размышления о роли технологий в образовании;
️показать симбиоз человеческого опыта и искусственного интеллекта;
️визуализировать образ школы будущего.
На выставке представлены работы, отражающие широкий спектр идей и художественных решений. Юные авторы по‑своему ответили на вопрос: как может выглядеть сотрудничество педагога и технологичного ассистента?
Среди ключевых образов:
Учитель и робот‑ассистент у интерактивной доски — сцена совместного объяснения материала, где робот визуализирует сложные концепции, а педагог направляет дискуссию.
Робот‑наставник в лаборатории — изображение, где машина помогает проводить опыты, а учитель следит за безопасностью и глубиной понимания.
Персональный робот‑помощник ученика — идея индивидуализированного обучения: машина адаптирует задания под темп и интересы ребёнка, а учитель выступает как куратор развития.
Виртуальный класс с роботом‑модератором — видение дистанционного образования, где технология организует взаимодействие, а педагог остаётся центром эмпатии и мотивации.
Мы благодарим всех участников, педагогов и родителей за проявленный интерес и активную работу. Ваши проекты, идеи и энтузиазм — это фундамент для будущего развития инженерных наук в нашей стране.
С выпиской из протоколА можно ознакомиться по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1nEmjOG3g8nS6pN9ah0-URd8xSSIzB7de/view