1 марта были подведены итоги конкурса социальной рекламы на русском или английском языке, направленного на привлечение внимания к миру образования, профессий, профессионального самоопределения. Конкурс проводился в рамках всероссийского проекта "GeneratioNext" 2024.
В этом году на конкурсе были представлены 78 работы из разных регионов нашей страны! Тверь и Пермь, Удмуртия и Белгородская область, Челябинск и Сыктывкар, Москва и Симферополь - это далеко не весь список адресов участников нашего конкурса!
Работы были представлены в разных возрастных группах и в разных форматах! Буклеты, постеру, видеоролики.
Ребята в своих работах затронули много важных для общества проблем: благотворительность и волонтерство, вопросы профессионального самоопределения, сохранение культурного наследия мира!
Представители разных регионов России рассказали в своих работах об уникальности своей Малой Родине, о профессиях своего края!
Очень сложно было определить победителей! Жюри подводило итоги в разных возрастных группах и по отдельным подноминациям! Благодарим всех участников конкурса и их наставников!
Надеемся на встречу в следующем году!