Итоги проведения Всемирного дня науки за мир и развитие в школе-интернате №89

В ОГБОУ «Школа-интернат №89» прошла декада, посвященная Всемирному дню науки за мир и развитие. В рамках этой недели учителя-предметники, логопеды, дефектологи и психологи провели различные мероприятия

День науки
День науки
Ускова О.В.
День науки
День науки
Ускова О.В.
День науки
День науки
Ускова О.В.
День науки
День науки
Ускова О.В.
День науки
День науки
Ускова О.В.
День науки
День науки
Ускова О.В.

В рамках Всемирного дня науки с учащимися 5 класса провели лабораторный практикум по изучению строения растительной клетки на готовых препаратах с помощью микроскопа,а также познакомились с методикой изготовления временных микропрепаратов !

С учащимися 7а класса изучили строение мхов и их роль в природе и жизни человека и на основе проведенных исследований выяснили, что листостебельные особенно сфагновые мхи отмирая, образуют торф , который широко используется человеком.


Ученики 1а и 2 а классов вместе с учителями - логопедами совершили удивительное путешествие в мир волшебных звуков. В научной лаборатории вместе с Феями Звуков они проводили опыты и эксперименты . Ребята выступили в роли исследователей звуков. Они провели опыты:

" Послушаем тишину",

 " Откуда берутся звуки? ",

" Можно ли послушать звук?", " Шумящие коробочки", "Как человек говорит".

Ребята смогли смастерить простейшее переговорное устройство из ниток и пластиковых стаканчиков и провели эксперимент "Ниточный телефон". Мальчики и девочки передавали друг другу добрые и теплые пожелания с разной силой голоса и разной интонацией.Хорошо бы, чтобы люди всей планеты услышали наши пожелания! Необычно и удивительно звучала сказка о дружбе в исполнении шумового оркестра. Особый интерес у ребят вызвал аппарат

"Монолог" , необычно было слышать свой изменённый голос. 

 В завершении путешествия была проведена викторина " Что мы знаем о звуках?"(Победители- Лезин Мирослав, Голованова Катя, Кушманцев Никита).

Мир полон самых разных звуков.Надеемся, что наше логопутешествие сделает наш мир понятнее, лучше и добрее.


В 6а-6б классе прошло  внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню науки за мир и развитие. Эпиграфом данного мероприятия стали слова А.П.Чехова. «Наука – самое важное, самое прекрасное  в жизни человека,она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя»

Целями и задачами  данного мероприятия  являются:

  • мотивирование подростков к получению знаний по естественным наукам; 
  • расширение кругозора подростков;
  • активизация мыслительной деятельности;
  • создание эмоциональной атмосферы для самоутверждения личности;
  •  воспитание патриотических чувств.

    Педагог  в своем вступительном слове  отметила, что наука – это система знаний о природе, обществе и человеке. Каждому человеку хочется быть образованным, больше знать, больше уметь. Но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости,  стоит помнить, что всякий труд бывает вознагражден.

   Педагог также рассказала о знаменитых Российских ученых (М.В. Ломоносов, Д. И. Менделеев, А.С.Попов, И.Ползунов, К. Новосёлов ), об уникальном изобретении, которое, как, оказалось, изобрели тоже в России (персональный компьютер - «программирующий прибор»).

    В конце мероприятия учащиеся проверили  свои  знания в разных областях науки, участвуя в викторине  «Хочу всё знать! Данное мероприятие прошло интересно, на высоком эмоциональном уровне.


Среди учащихся  седьмых классов была проведена  литературная игра - викторина по сказкам А.С. Пушкина "Что за прелесть, эти сказки..."  Мероприятие позволило в игровой форме обогатить и обобщить знания о детстве А.С. Пушкина и его сказках.  Работа в группах помогла сплотить детский коллектив. Литературная игра - викторина формирует у детей духовно- нравственные представления, развивает речь, кругозор, логическое мышление, эрудицию. После проведения такого мероприятия дети понимают, что ничто, кроме любви и добра, неспособно победить зло на этом свете. Только это убеждение, усвоенное с детства, помогает людям быть счастливыми.

Сегодня сказки Пушкина воспринимаются как неотъемлемая часть круга детского чтения и сопровождают юного читателя в течение многих лет его взросления. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают  читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка.


Подводя итоги декады, посвященной Всемирному дню науки за мир и развитие, можно сказать , что все цели и задачи были достигнуты.