В ОГБОУ « Школа-интернат №89» состоялся квиз «Дари жизнь — береги планету»

Квиз на тему целей устойчивого развития и донорства, с целью познакомить учащихся с Целями устойчивого развития (ЦУР), связанными со здоровьем, ответственным потреблением и партнёрством.

Школьный квиз о донорстве "Капля жизни" и «Путешествие капельки по России» провели ребята  в  ОГБОУ "Школа-интернат №89".


В нашей школе состоялось два важных мероприятия, объединённых темой здоровья, гражданской ответственности и целей устойчивого развития.

Квиз в 8-м классе:

- Тема мероприятия — донорство крови и его связь с целями устойчивого развития (ЦУР): здравоохранение и благополучие (ЦУР 3), партнёрства для целей (ЦУР 17) и снижение неравенства в доступе к медицинской помощи.

- Формат — интерактивный  квиз: вопросы по биологии крови, правилам донорства, истории донорского движения в России и международному опыту.

- Цели — повысить осведомлённость старшеклассников о безопасности и значимости донорства, развить критическое мышление и навыки работы в команде.

- Результат — активное участие, обсуждения этических и практических аспектов донорства.


"Путешествие капельки по России" в 5-м классе:

- Формат — познавательно-творческий урок с раскрасками и карточками: «Капелька» путешествует по регионам России, знакомя детей с культурой, природой и значением воды и здоровья.

- Задачи — развивать экологическую грамотность, формирование представлений о важности воды для жизни и здоровья, привить уважение к гражданской ответственности.

- Активности — интерактивная карта, тематические раскраски с краткими фактами о регионах, мини-викторина и коллективное обсуждение.

- Результат  поддержали интерес к изучению страны и теме здоровья.

Значение мероприятий:

- Объединение возрастных групп и тем: квиз для старшеклассников даёт глубокие знания о донорстве, а «Путешествие капельки» формирует у младших позитивное отношение к заботе о здоровье и окружающем мире.

- Вклад в цели устойчивого развития: повышение информированности о здравоохранении, воспитание ответственных граждан и укрепление школьного сообщества.