Любая радиостанция в мире не может развиваться без притока денежных средств, которые она получает от размещения рекламы. Ее эффективность, во-многом, зависит от креативной составляющей. Будущие рекламисты на мастер-классе в группе радиостанций познакомились с творческими приемами создания белгородской радиорекламы.
Мероприятие подготовлено и приурочено к Всемирному Дню Радио (13.02.2025).
Цель мероприятия: Сформировать на основе практического опыта Белгородской Медиа Группы новые знания и умения будущих рекламистов в сфере радиорекламы.
Задачи мероприятия:
Познакомиться с работой рекламной службы группы радиостанций, с особенностями деятельности продакшн –студии.
Рассмотреть опыт творческой группы и звукорежиссера по созданию рекламы для белгородских рекламодателей.
Мероприятие проводится по согласованию с Национальным и Региональным координаторами САШ ЮНЕСКО в РФ, Кафедрой ЮНЕСКО Университета управления «ТИСБИ» по качественному образованию и подготовке специалистов в интересах устойчивого развития.