Тематический урок
Тематическое занятие №2, посвященное сохранению культурного наследия.
В целях ознакомления с принципами сохранения мирового культурного и исторического наследия обучающиеся ГБОУ школы 690 посетят Эрмитаж, Здание Главного штаба, выставку, посвященную 150-летию со дня рождения Николая Рериха.
Сохранение культурно - исторического наследия - основа дальнейшего развития общества. «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры».
Цель занятия
Содействие сохранению культурного и исторического наследия в художественной и архитектурной сфере.
Проведение занятия направлено на достижение следующих целей:
- стимулирование развития научно-исследовательской деятельности школьников,
- повышение интереса к изучению изобразительного искусства, истории, архитектуры, мировых религий и мировой художественной культуры.
Задачи занятия:
Проведение занятия направлено на реализацию следующих задач:
- создание условий для раскрытия познавательных способностей учащихся, гражданского, нравственного воспитания школьников;
- создание условий для формирования у обучающихся целостного мировосприятия и желания сохранить мировое культурное и историческое наследие.
Николай Рерих – художник, философ, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель — список амплуа Николая Рериха бесконечен. Он составил первое международное соглашение о защите культурных ценностей и создал философское учение «Живая этика».
Чтобы у обучающихся возникло желание сохранить мировое культурное и историческое наследие, необходимо знакомить их с общественными деятелями, целью жизни которых, являлось сохранение мирового наследия. Одним из самых ярких таких персон и является Николай Константинович Рерих.
Участники занятия
Обучающиеся 5-х классов ГБОУ школы №690.
Мероприятие проводится по согласованию с Национальным и Региональным координаторами САШ ЮНЕСКО в РФ, Кафедрой ЮНЕСКО Университета управления «ТИСБИ» по качественному образованию и подготовке специалистов в интересах устойчивого развития.