Конкурс семейного фото проводится среди учащихся и сотрудников гимназии в рамках Года Семьи
1.Общие положения
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса – развитие и пропаганда семейных традиций, ценностей и уважительного отношения к своей семье.
2.2. Задачи конкурса:
3. Организаторы конкурса
3.1. Организаторами конкурса являются:
4. Участники конкурса
4.1. Конкурс проводится по четырём возрастным категориям:
5. Содержание конкурса
5.1. Конкурсные работы (распечатанные фотографии) принимаются до 05.10.2024 года
5.1. На конкурс принимаются семейные фото, соответствующие тематике и номинациям фотоконкурса «Лови момент».
5.2. Количество работ от одного участника – не более одной на одну номинацию.
5.3. Формат и размеры творческой работы не ограничены. На конкурс принимаются работы в распечатанном виде. Форматы фото:
• 10 х 15;
• 15 х 21;
• 21 х 30;
• 30 х 42;
5.4. Работы должны сопровождаться текстовым описанием фотоизображения, раскрывающим историю снимка и семьи. Описание должно быть размещено на отдельном листе. Объем текста - не более 100 слов.
5.5. Электронные фотоизображения на конкурс не принимаются, не оцениваются.
5.6. Семейные фотографии могут быть представлены из семейного архива (фотографии прошлых лет).
5.7. На конкурс принимаются оригинальные фотоработы профессиональных и непрофессиональных фотографов.
5.8. Допускается обработка фотографий (коррекция контраста и цвета) с помощью компьютерных программ (графических редакторов) и применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел.
5.9. Возможно использование фото - коллажа.
5.10. На конкурс принимаются только личные фотографии! Фотографии, скопированные с сайтов/блогов, не принимаются.
5.11. К представляемым на конкурс работам должна быть приложена этикетка, напечатанная на белой бумаге шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, размер этикетки 40 х 100 мм с указанием названия работы, ФИ автора, возраста, класса/должности и номинации.
6. Тематика фоторабот (номинации)
6.1. «В кругу семьи» - общие семейные фотографии;
6.2. «Семейные традиции» - фотографии, отражающие единство увлечений, хобби, занятий, промысла, передающихся из поколения в поколение, семейные фотографии на которых запечатлены совместные туристические походы, рыбалки, садовые работы, увлечения (сбор грибов и ягод), новогодние традиции, домашние питомцы;
6.3. «Мы спортивная семья» - семейные фотографии на которых запечатлены совместные занятия спортом (лыжи, велогонки, плавание, бег и т.д).
6.4. «Сквозь поколения» - фотографии, отражающие связь поколений;
6.5. «Семейное древо» - коллаж, представленный в виде семейного древа, указывающего на степень родства.
7. Критерии оценки
Работы оцениваются по следующим критериям:
8.Условия участия
8.1. К участию в конкурсе не принимаются работы, оформленные с нарушением требований Положения или поступившие после окончания сроков подачи конкурсных работ.
8.3. Работы принимаются в кабинете №8, детского движения МБОУ Гимназии №96.
8.4. Участники конкурса дают согласие на публикацию материалов (предоставление работы на конкурс является согласием на публикацию работы в СМИ, использование фотографий в деятельности Гимназии, тиражирование работы. По окончанию работы выставки фотографии отдаются.
9. Оценка работ и награждение участников
9.1. Итоги конкурса и награждение проводятся по всем номинациям раздельно и предусматривают присуждение звания победителя I, II, III степени. Победители получают памятные подарки.
9.2. Все участники конкурса награждаются сертификатами.
10. Критерии оценивания
10.1. Соответствие теме конкурса и выбранной номинации;
10.2. Присутствие на фото членов семьи разных поколений;
10.3. Художественность и оригинальность (фотография должна привлекать внимание особенностями художественного решения, необычностью ракурса и оригинальностью сюжета);
10.5. Информативность (важно передать посредством снимка информацию, указанную в сопроводительном текстовом описании).
Состав экспертной комиссии
Бреус Е.В. – директор, председатель комиссии;
Красько А.И. – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими ОО;
Николаева А.С. – заместитель директора по УВР;
Тарасова О.Ю. – председатель Местного общественного Фонда развития;
Сорокина Д.Г. - руководитель школьного Музея Памяти В.П. Астафьева;
Зеленова И.В. - зав. библиотекой гимназии;
Буглова А.П. – учитель истории и обществознания.