Конкурс
ГАОУ «Адымнар-Казань» проводит конкурс «Секреты дружного класса»
ГАОУ «Адымнар-Казань» (билингвальный корпус) проводит школьный конкурс родительских комитетов «Секреты дружного класса» среди 6-х классов.
Цель конкурса
Выявление и популяризация лучших практик взаимодействия образовательных организаций и родительских комитетов в воспитании обучающихся.
Задачи Конкурса
- выявление родительских комитетов, активно участвующих в соуправлении образовательной организацией;
- стимулирование и поддержка родительских инициатив, популяризация взаимоотношений семьи и школы в воспитании обучающихся;
- тиражирование лучших практик взаимодействия родительских общественных объединений и администрацией образовательных организаций;
- поиск новых педагогических идей по обновлению содержания воспитательных технологий.
Организатор конкурса
Организатором конкурса является ГАОУ «Адымнар - Казань» (билингвальный корпус)
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие родительские комитеты 6-х классов. Состав команды: класс совместно с родителями.
Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа. Проведение школьного запланирован на 5 декабря 2024 г. Победители школьного тура проходят на муниципальный этап.
Конкурсные задания школьного этапа
- Визитная карточка «Наш весёлый дружный класс!».
В произвольной форме. Регламент – до 5 мин.
- Выставка «Секреты дружного класса».
Включает в себя предметы декоративно – прикладного искусства класса и родителей, фотоальбомы, стенгазеты, плакаты, совместные творческие проекты, портфолио и т.д.
- Творческий номер «Моя КЛАССная семья».
Регламент – 5 мин. Участвуют творческие дети и родители/семьи в произвольных жанрах.
- Защита творческого проекта «Единая воспитательная среда: родители и дети».
Регламент – 5 мин. Творческий проект может быть реализован в одном из направлений воспитания: гражданское, патриотическое, духовно – нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, ценности научного познания.
Критерии оценивания визитной карточки
- Соблюдение временных рамок выступления;
- определённая логическая последовательность изложенных материалов;
- полнота раскрытия названия визитной карточки;
- образность, артистичность;
- оригинальность замысла и творческий подход;
- эстетичность и доступность композиции для восприятия (приятное, положительное эмоциональное воздействие);
- участие родителей.
Критерии оценивания выставки
- Актуальность;
- творческий подход;
- соответствие целевому, назначению;
- красочность;
- оригинальность и качество оформления;
- соответствие материала заявленной тематике;
- наличие иллюстративного материала;
- использование звукового сопровождения или технических средств;
- сочетание выставки с другими формами работы.
Критерии оценивания творческого номера
- Соответствие заданной теме;
- уровень сложности. Жюри учитывает, насколько сложные элементы включены в выступление и как хорошо участники справляются с ними;
- оригинальность. Жюри ценит уникальные идеи, нестандартные подходы и новаторские решения, которые выделяют номер среди других.
- командная работа. В случае групповых выступлений жюри обращает внимание на слаженность и взаимодействие участников.
- артистизм. Жюри оценивает эмоциональную вовлеченность участников, их способность передать настроение и характер выступления, а также общую сценическую культуру.
Критерии оценивания творческого проекта.
-
Оценка текущей работы: соблюдение приёмов и методов работы, рациональность, последовательность;
-
практическая направленность работы, качество и оригинальность, законченность, эстетическое оформление, присутствие элементов новизны, экономическая целесообразность, возможность массового применения, уровень творчества и степень самостоятельности исполнителя;
-
оценка пояснительной записки: грамотность оформления, правильность оформления титульного листа, полнота раскрытия темы, качество разбивки по рубрикам, чёткость и правильность оформления графических элементов.
-
оценка защиты творческой работы: качество аргументов в пользу выбора заданной тематики, качество доклада, правильность ответов на заданные вопросы, личные качества выступающего(-щих).
Подведение итогов
Класс, набравший наибольшее количество баллов по итогам школьного этапа, получает диплом победителя и проходит в муниципальный этап Конкурса. Все участники Конкурса награждаются дипломами разных степеней, в зависимости от занявшего места.