Принять участие в опросе могут педагоги и учащиеся школ Сети до 15 февраля 2024 года.
Недавнее исследование ЮНЕСКО показало, что 47% из 100 национальных учебных программ не упоминают изменение климата и что только треть учителей чувствуют себя способными эффективно объяснить последствия изменения климата в своих регионах (ЮНЕСКО, 2021). 70% молодежи, опрошенной в 2022 году, не смогли описать общие принципы изменения климата из-за недостаточного качества нынешнего способа преподавания (ЮНЕСКО, 2022). Тем не менее, большинство учителей и учащихся считают, что изменение климата происходит, и считают образование необходимым для решения этой проблемы (ЮНЕСКО, 2021).
Учитывая эту острую необходимость действий, ЮНЕСКО сделала приоритетной задачу подготовки каждого учащегося к климату и создала Партнерство по экологизации образования, чтобы стимулировать действия и преобразования.
Опираясь на работу Сети по образованию в области изменения климата и в качестве первого шага по содействию Партнерству по экологическому образованию, предлагается принять участие в опросах среди преподавателей и учащихся младших классов средней школы и помочь определить перспективные учебные и учебные материалы по вопросам изменения климата, а также существующие пробелы и потребности в Сети школ. Результаты исследования позволят изучить возможность разработки новых обучающих и/или учебных материалов и мероприятий для членов сети САШ в ближайшие годы. Исследование основано на работе Партнерства по экологическому образованию и вносит свой вклад в него.
Для преподавателей:
Для учащихся:
https://forms.office.com/e/0ax3BPKYbP