Вебинар «Технические и образовательные вызовы, возможности и готовность школ к использованию потенциала цифровых инноваций и ИИ»: презентация результатов глобального опроса учителей»

Возможности и готовность школ к использованию потенциала цифровых инноваций и искусственного интеллекта», исследование охватило широкий спектр вопросов и проблем, связанных с использованием информационных технологий и искусственного интеллекта в образовании (до Chat-GPT).

Пандемия COVID-19, среди других ее разнообразных последствий, особо высветила давно признанную необходимость ускоренной цифровой трансформации в образовании: во всем мире преподаватели, студенты, политики и другие заинтересованные стороны в настоящее время активно прилагают усилия для осуществления цифровой трансформации в этой сфере. сектор. В то же время не будет преувеличением сказать, что достаточно многим учителям по-прежнему не хватает навыков и знаний в области ИКТ. В результате они недостаточно подготовлены для преподавания онлайн или в смешанном режиме, одновременно обеспечивая постоянную вовлеченность студентов. В то же время, несмотря на их потенциал для школьного образования и обучения цифровой гражданственности, передовые ИКТ, такие как ИИ, остаются редкостью в школах и других учебных заведениях из-за ряда проблем, характерных для большинства стран.

Технологические достижения в области ИИ приносят как возможности, так и вызовы для устойчивого развития и социальных изменений. Например, ИИ может помочь расширить доступность, автоматизировать процессы управления, улучшить преподавание и обучение и создать благоприятную среду. Такие технологии также можно использовать для повышения квалификации учителей и достижения лучших результатов обучения для всех учащихся. Однако этот потенциал остается недостаточно изученным и плохо изученным, в то время как разработка и использование таких технологий может вместо этого подорвать свободу действий учителя и снизить успеваемость учащихся. Вполне вероятно, что потребуется трансформационный подход к обучению учителей и постоянная поддержка учителей, чтобы помочь им работать в образовательной среде, богатой ИИ. Кроме того, текущая цифровая трансформация образования соответствует деятельности ЮНЕСКО, направленной на выполнение повестки дня «Образование-2030» и ЦУР 4 для образования путем содействия наращиванию потенциала ИКТ и открытого образования в эпоху ИИ и цифровых технологий, повышения качества образования и обучения на протяжении всей жизни, включая цифровые технологии. образование гражданственности.

Цель

Имея все это в виду, ИИТО ЮНЕСКО провел опрос более тринадцати тысяч учителей сети САШ со всего мира. Этот опрос был направлен на то, чтобы понять потенциал, преимущества и ограничения передовых информационных технологий, таких как искусственный интеллект, для школ и других учебных заведений через призму учителей ASPnet. Ответы преподавателей помогли выявить ключевые проблемы в области цифровых инноваций в образовании со всего мира. На вебинаре будут подведены итоги и изучены результаты этого опроса, представленные в аналитическом отчете «Технические и образовательные проблемы, возможности и готовность школ к использованию потенциала цифровых инноваций и искусственного интеллекта». Ожидается, что результаты будут использованы для местных, общественных и национальных инициатив по дальнейшему укреплению и развитию более эффективной образовательной среды с учетом постпандемической ситуации.

Спикер

Д-р Уэйн Холмс, адъюнкт-профессор Университетского колледжа Лондона, консультант отдела технологий и искусственного интеллекта в образовании ЮНЕСКО.

Начало мероприятия
19 июля 2023 в 11:00
Окончание мероприятия
19 июля 2023 в 11:30
Приём заявок
c 13 июня 2023 10:48 до 18 июля 2023 10:48
Форма участия
Дистанционное
Место проведения
Zoom
Язык
Английский
Zoom
Форма регистрации
Войти в конференцию
Контактные данные
Татьяна Шутова
+7 (499) 129-29-90 Liste.info.iite@unesco.org